gorojanin_iz_b (gorojanin_iz_b) wrote in newparadigma_ru,
gorojanin_iz_b
gorojanin_iz_b
newparadigma_ru

Откуда взялись сквозные дороги сквозь Стоунхендж?

Предлагаю уважаемому сообществу рассмотреть одну из фотографий огромного поста о Стоунхендже, которая из-за большого объема не привлекает большого внимания. Хотя она стоит того.



Сайт English Heritage утверждает, что фото делалось в 1943 году. Перевод Гугла: На этом виде с воздуха, сделанном с самолета ВВС США в канун Рождества 1943 года, низкое зимнее солнце подчеркивает археологическое богатство ландшафта (© Historic England Archive)

Думаю, что съемка скорее 1950 годов. В 1943 году аэросъемка территории военного ведомства с военными же объектами в районе Солсбери не могла вестись по простой причине - шла подготовка крупнейшей в мировой истории Нормандской десантной операции. К Рождеству в Англии и в первую очередь в полосе Нормандского побережья уже месяц как велась не менее масштабная операция сокрытия, Operation Bodyguard. Посмотрите, до каких фантасмогорий дошло командование, прикрывая будущую операцию, чтобы понять: в этих условиях говорить о каких-то рождественских авиасъемках военных объектов самолетами союзников речи быть не может.

Но это неважно.

Главное в том, что на аэроснимке отчетливо видны еще сохранившиеся следы двух дорог, шедших прямо через круг.

Дороги эпохи автотранспорта, ибо кареты такие колеи не оставляют. Ясно видно, что с появлением объекта на перекрестке одна из дорог была перенесена, вторая закрыта.



О чем говорят эти дороги? О простой вещи. Нельзя ездить сквозь мегалитический объект, даже если он не реконструирован. А раз были дороги, да еще и эпохи автотранспорта, то объекта не было ни в каком виде. Он появился после появления дорог.

Часть перенесенной дороги использовалась и после переноса, хотя опять же видно, что она нелепа и абсурдна, если только не является продолжением закрытой после начала строительства дороги. Показал эту часть желтой стрелочкой.



В обсуждениях этих сквозных дорог не один сетевой знаток реконструкций и реставраций Стоунхенджа заявлял, что этот огрызок дороги таким и был задуман. Разумеется, чушь. Никто не ездит вот таким образом - ни машины, ни кэбы, ни антигравитационные тачки атланто-плеядянто-сириянто-ариев; дорога была прямой еще в эпоху земного автотранспорта.



В наши дни видны остатки только одной части одной дороги, отходящей от Стоунхенджа к северо-востоку; на схеме она фиолетовая. После появления объекта на перекрестье прямых дорог желтенькую прервали и перенесли, а фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов с северо-восточной стороны и больше ею не пользовались. Тяжелая техника оставила очень глубокие колеи, которые и по сей день видны.



За девять лет ни один сетевой реставратор и реконструктор Стоунхенджа, сторонник древности объекта, так и не сказал про эти сквозные дороги ничего вменяемого. Может быть, в данном уважаемом сообществе кому-нибудь удастся это сделать?

Ума и здоровья.

*
Другие материалы о создании истории

[приходится ставить это]Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. Яндекс-кошелек 410013946572302.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments